Аромабрендинг

Аромабрендинг что это?

Аромабрендинг — это инструмент, который подразумевает создание стойкой ассоциации торговой марки с определенным запахом. Такой прием позволит сделать безошибочную привязку потребителя к продукции того или иного бренда. Ароматные образы, несмотря на кажущуюся эфемерность своей основы, являются наиболее устойчивыми и долговечными. Бренд с собственным ароматом просто обречен на успех, ведь теперь его поклонникам достаточно просто уловить знакомую нотку запаха и совершить требуемое от них действие.

Аромабрединг для LEADERS

Технологии аромамаркетинга становятся все более привычным инструментом в борьбе за внимание целевой аудитории. Одним из наиболее эффективных направлений в этой инновационной сфере является аромабрендинг.

Что это, и какую роль могут сыграть манипуляции с ароматами при разработке позитивного имиджа любой торговой марки | бренда?

Динамичный рынок диктует новые условия, и традиционных рекламных приемов может быть недостаточно для того, чтобы обеспечить стабильный успех даже именитому бренду. Перегрузка визуальной и звуковой информацией постепенно притупляет восприятие потребителя. И для того, чтобы вызвать и удержать его интерес, маркетологи используют комплекс коммуникационных каналов, в число которых входит обоняние, одно из самых сильных человеческих чувств.

Работа по созданию аромата для конкретного бренда — комплексная и непростая задача для парфюмера и специалиста по брендингу.

Составление новой ароматической композиции для конкретной компании длительный процесс.

На основании специально разработанного брифа, клиент описывает особенности, структуру бренда и свои предпочтения по нотам аромата. Составляется техническое задание, на основании которого начинается работа парфюмеров — создателей.

Из опыта работы на российском рынке следует, что компании, создающие аромат для бренда, или арома-лого, в целях экономии, обращаются к уже заранее разработанным парфюмерами образцам ароматов и закрепляют за собой эксклюзивные права на их использование.

Бренд со своим ароматом становится более живым, чувственным, вызывает незабываемые эмоции у людей, соприкасающихся с ним.

Аромабренд компании — это не просто модная «фишка», с помощью которой вы можете продемонстрировать свои знания актуальных тенденций маркетинга. Уникальный запах, который будет сопровождать ваш бренд, станет его сенсорной визиткой, безошибочно узнаваемой потребителем на уровне подсознания. И этот момент может стать ключевым при выборе товара или услуги.

Оставьте комментарий